20aug2008

Экзамен по географии от «Балтики»

В августе на специальном интернет-сайте «Балтика №7 Экспортное» стартовала акция «Стремись к лучшему результату!», в рамках которой бренд предлагает совершить путешествие по крупнейшим городам мира.

В основу креативной концепции кампании легла экспортная активность бренда, который, как утверждают представители компании, сегодня продается в 41 стране мира, среди которых США, Германия, Бахрейн, Великобритания, Китай, Австралия, Мексика и Новая Зеландия.

Российским участникам акции предлагается угадать ряд известнейших столиц мира по панорамным фотографиям, размещенным на страницах ресурса, и выбрать правильный ответ из предложенного списка. В помощь игроку создан раздел с подсказками, которые содержат информацию о городе, облегчая поиск ответа. При этом необходимо стараться набрать как можно меньше штрафных баллов, которые начисляются за использованные время и подсказки, а также совершенные ошибки. Первые пять участников, набравшие наименьшее количество штрафных баллов, получат игровые приставки Xbox. Также в акции разыгрывается 1000 футболок.

Справка
«Ба́лтика» – крупнейшая российская пивоваренная компания, лидер российского рынка пива с долей более 37 % и один из ведущих европейских производителей пива. Компания основана в 1990 году. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Пивоваренная компания «Балтика». Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге.

Бренд «Балтика» — один из двух российских брендов (наряду с «ЛУКОЙЛ»), вошедших в список 100 крупнейших мировых торговых марок, составленный в апреле 2007 года британской газетой Financial Times. <B>

// sostav.ru


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9