17mar2008

Pepsi создало социальный ресурс

США, Вашингтон. Pepsi открыло футбольный сайт, представляющий собой своеобразный социальный ресурс.

Социальный сайт под названием Youniverse (от слов «ты» и «вселенная») позволит не только получить доступ к эксклюзивным материалам – видеоотчетам со съемочной площадки рекламных роликов Pepsi и комментариям снимавшихся в них звезд. После регистрации на сайте - создание специального «футбольного профиля», с помощью которого посетители смогут «сравнивать свои интересы с интересами известных людей».
 

Партнерами создания Youniverse стали футболитсы Дэвид Бэкхем, Лионель Месси, Тьерри Анри, Цес Фабрегас и Фрэнк Лэмпард, и это еще не окончательный список. Компания Pepsi планирует привлечь и других футболистов для этого проекта.

 

Справка
«PepsiCo Inc.» является международным производителем напитков и закусок. Среди брендов компании – «Pepsi-Cola» (включая «Mountain Dew»), «Quaker Oats», «Gatorade», «Frito-Lay», «Tropicana» и др. Оборот компании в 2005 году составил более $30 млрд. «PepsiAmericas Inc.» осуществляет разлив и продажу напитков «Pepsi».

// mmr.net
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9