18mar2008

Quintura предлагает протестировать визуальную рекламу

США, Вашингтон. Quintura анонсировала акцию «Ура Весна!», в ходе которой каждый веб-издатель сможет бесплатно протестировать визуальную рекламу в поисковом «облаке подсказок» сервиса. «Застолбить» слово можно до 15 апреля, после чего начнется ротация рекламы.

Каждый участник акции сможет выбрать ключевое слово или словосочетание и прикрепить к нему иконку с логотипом (favicon), ведущую на сайт компании. В течение недели реклама каждого из них будет отображаться на поисковой карте (облако подсказок) на Quintura.ru вместе с заданным словом.

«Застолбить» слово можно до 15 апреля, после чего начнется ротация рекламы. Акция продлится до 31 августа. Принять участие в акции смогут как участники партнерской программы поисковика, так и веб-издатели и блоггеры, установившие на страницах своего сайта облако с промежуточными результатами поиска на Quintura.ru.

Тестировать поисковую favicon-рекламу в «Квинтуре» начали в конце прошлого года, и нынешняя акция станет первым масштабным открытым тест-драйвом системы, пока не доступной для коммерческого использования.

Справка: Quintura - визуальная поисковая служба. На основании ключевых слов, выделенных из текста результатов поиска Quintura строит поисковое облако.

// admarket.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9