|
«Интернет-охота» на клиентаКак «заманить» к себе на сайт потенциальных клиентов, которые смогут по достоинству оценить предлагаемый продукт? Итак, по порядку… |
Представьте себе, что под основной сайт компании-рекламодателя прописывается отдельная страничка, на которую посетители могут заходить под личным, персонифицированным логином и паролем. Какой лакомый кусок будет на страничке, не столь важно. По имеющейся персонифицированной базе данных осуществляем обычную, на первый взгляд, почтовую рассылку. Предположим, что это красивый, представительный конверт из хорошей бумаги с персонификацией. Вложение – просто карта с минимумом информации. А информация – приглашение на сайт, где для дорогого гостя, скажем, Ивана Алексеевича Петрова приготовлен отдельный аккаунт, в который можно войти с логином и паролем, любезно предоставленным в этом кратком послании. И достаточно туманный, но крайне соблазнительный намек на то, что информация на данной страничке вышеупомянутого сайта очень важна и привлекательна для Ивана Алексеевича Петрова.
Законы психологии нерушимы. Вероятность того, что подавляющее большинство респондентов рано или поздно зайдут на свою страничку и авторизуются, весьма велика. Неизведанное всегда манит…
К тому же на этой страничке в обязательном порядке к господину Петрову вежливо обратятся по фамилии-имени-отчеству, и именно ему (только ему!) сделают предложение, от которого трудно будет отказаться.
Ну, а если серьезно, то совсем не так плохо оказать как можно больше персонализированного уважения к потенциальному клиенту. Кстати, господин Петров обязательно зайдет на свой личный ресурс еще раз – ведь ответ на заявку придет ему именно туда. Так ведь недолго и постоянным посетителем стать…
А для этого нужно изобретательно подойти к диалогу, чтобы получить максимум от визита на сайт долгожданного гостя. Например, для этого неплохо подойдет баннер с указанием крупной скидки для оптовых закупок, которую легко получить, ответив на пару-тройку вопросов. Для простоты дела варианты ответов можно предоставить, пользователю останется только проставить галочки. Опрос, анкетирование, уточнение информации о компании… Чувствуете, как на глазах пополняется ваша база данных? То-то. А хотите еще интересней? Запустить простейшую флеш-игру с добрым юмором и в итоге тем же приятным бонусом, предоставить обратную форму электронного письма с автоматическим запросом на товар или услугу.
Трудно переоценить преимущества такого нестандартного подхода к потребителю. Как минимум, это:
- Полный контроль и учет клиентских откликов.
- Формирование качественной актуальной БД по различным критериям и категориям.
- Повышение объема продаж за счет личных обращений к клиенту на всех этапах акции.
- Возможность использования полученной информации для последующих проектов.
<J>
//conmarkpost.ru