9sep2008

«Шевели орехами», или как приручить Picnic в Интернете

Агентство Promo Interactive разработало рекламную кампанию для шоколадного батончика Picnic, в ходе которой на специальном промо-сайте был создан анимированный герой.

Заводной шоколадный батончик скачет по экрану монитора с призывом: «Ему только дай развернуться! Попробуй приручи!» и предлагает посетителям сайта «занять руки делом» и поиграть в любимые игры.
Специально для этого проекта в Promo Interactive были разработаны две flash-игры «Арканоид» и «Спаси Пикник», где игроку предлагается приручить неугомонный Picnic. Также любой желающий может создать собственный батончик в разделе «Шевели орехами» и посмотреть занимательный видео-ролик.

По словам Марины Марышевой, аккаунт-менеджера агентства Promo Interactive: «Перед нашими специалистами стояла задача реализации рекламной кампании бренда Picnic в сети Интернет. Мы разработали креативную концепцию для сайта и баннеров, написали сценарии и воплотили дизайн, в наибольшей степени отвечающие основной идее кампании: «Picnic – батончик с характером! Попробуй приручи!» Теперь у пользователей Сети есть реальная возможность укротить озорного героя».

Справка
Promo Interactive – российское агентство инновационного маркетинга, входящее в холдинг Next Media Group. Работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. Агентство активно влияет на развитие рынка интернет-рекламы, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, BTL. <J>
//promo.ru

 


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9