10sep2008

Garnier: «Борьба цветов» в Интернете

На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект «Борьба цветов», разработанный для рекламы красок для волос компании Garnier.

Страница спецпроекта предлагает пройти шуточный тест, по результатам которого можно определить свой темперамент, который выражается в принадлежности к «блондинкам», «брюнеткам» или «шатенкам». После прохождения теста каждая пользовательница выбирает свой клуб – «Блондинки», «Брюнетки» или «Рыжие» – и загружает свое фото. Клубы соревнуются друг с другом при помощи on-line голосования – заходя каждый день на страницу игры и голосуя, участницы клуба и их друзья прибавляют баллы своему клубу.

Помимо собственной психологической характеристики компания Garnier дает пользовательницам рекомендации по выбору и использованию краски для волос.

Справка
Garnier – французская компания, выпускающая широкий ассортимент косметических изделий со времени основания в 1904 году. «Лаборатория Гарнье» является одним из европейских лидеров в области производства косметических средств для ухода за волосами, кожей лица и тела. <J>
//mediaguide.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9