![]() |
Garnier: «Борьба цветов» в ИнтернетеНа портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект «Борьба цветов», разработанный для рекламы красок для волос компании Garnier. |
Страница спецпроекта предлагает пройти шуточный тест, по результатам которого можно определить свой темперамент, который выражается в принадлежности к «блондинкам», «брюнеткам» или «шатенкам». После прохождения теста каждая пользовательница выбирает свой клуб – «Блондинки», «Брюнетки» или «Рыжие» – и загружает свое фото. Клубы соревнуются друг с другом при помощи on-line голосования – заходя каждый день на страницу игры и голосуя, участницы клуба и их друзья прибавляют баллы своему клубу.
Помимо собственной психологической характеристики компания Garnier дает пользовательницам рекомендации по выбору и использованию краски для волос.
Справка
Garnier – французская компания, выпускающая широкий ассортимент косметических изделий со времени основания в 1904 году. «Лаборатория Гарнье» является одним из европейских лидеров в области производства косметических средств для ухода за волосами, кожей лица и тела. <J>
//mediaguide.ru