10sep2008

Unilever дает советы в Интернете

Компания Unilever запускает онлайновую рекламную кампанию для промоушена своего нового продукта Domestos Grotbuster.

Компания VideoJug создала три новых «обучающих» фильма, которые рассказывают о свойствах Domestos Grotbuster: «Как подготовиться к визиту свекрови/тещи», «Как приготовить летнее барбекю на уровне» и «Обновление за 5 минут». Рекламную кампанию для Domestos Grotbuster в течение сентября можно будет увидеть на сайте VideoJug, на страницах VideoJug портала Youtube, а также на специальном сайте Grotbuster, который разработан агентством OgilvyAction.

Справка

Unilever приобрёл эту торговую марку в 1960 г., а в 1961 г. было начато промышленное производство Domestos в Великобритании. Постепенно Domestos был выведен на рынки других стран Западной и Восточной Европы, Азии.

VideoJug – сетевой ресурс, специализирующийся на создании обучающих видеоклипов по разным проблемам в обычной жизни. Компания сама снимает профессиональные клипы высокого разрешения и использует контент, присланный пользователями. Запущенный в 2006 году VideoJug уже через месяц стал одним из лидеров по посещаемости в своем секторе. <J>
//mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9