19mar2008

Блоггеры протестуют против рекламы в ЖЖ

Группа пользователей Интернет-дневников LiveJournal.com намерена 21 марта не делать в дневниках никаких записей, объявив таким образом бойкот владельцу сервиса – компании СУП – за отмену базового аккаунта, позволявшего бесплатно пользоваться основным набором функций без рекламы.

«Один день без постов. Один день без комментариев. Один день тишины в ЖЖ», – гласит сообщение одного из пользователей LiveJournal.

«Если Суп не считает базовых пользователей чем-то ценным, то это удачная возможность показать, в чем же их ценность - в контенте, который они производят каждый день, продвигая и развивая таким образом Живой Журнал», – гласит призыв блоггеров

В середине марта администрация LiveJournal ввела изменения в порядок регистрирования новых пользователей: они могут выбрать только «улучшенный» бесплатный аккаунт с показом рекламы или платный. Базовый аккаунт, предоставляющий блогерам бесплатную возможность пользоваться основным набором функций LiveJournal без рекламы, из списка видов доступа был исключен. Администрация объяснила это необходимостью упростить количество аккаунтов.

В российском сегменте LiveJournal, Живом Журнале (ЖЖ), акцию поддержала Корпускула (corpuscula), создатель мультфильмов о Масяне художник Олег Куваев (samoleg) и другие блогеры.

«В Супе не понимают простой вещи - ЖЖ принадлежит Супу не больше, чем Москва – Лужкову. Все люди сидят в ЖЖ не из-за Супа и не для Супа. А потому что это сообщество. Живое сообщество всегда перерастает функциональные и административные рамки», –  пишет дизайнер Артемий Лебедев.

Записи Корпускулы и Куваева 18 марта вошли в пятерку самых популярных постов в российской блогосфере.

Справка
Основанная в 2006 году, компания SUP — один из лидеров российского Интернет-медиарынка. SUP последовательно поддерживает рост Интернет-ресурсов и социальных медиа в России и странах ближнего зарубежья. Компания развивает сервисы и проекты, связанные с современным подходом к использованию возможностей Интернета, и предлагает партнерам инновационные решения для эффективного сотрудничества.

// korrespondent.net

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9