![]() |
Axe покоряет молодые сердцаКонцерн Unilever и рекламное агентство «Грэйп» создали коммуникативную онлайн-платформу бренда Axe – клуб Axeffect.ru. |
Стратегия привлечения интернет-пользователей была выстроена в два этапа. На первом этапе привлекалась женская аудитория, для ее удержания на форуме использовались различные конкурсы, раздача призов, забавные тесты и гороскопы – то, что нужно девушке для интересного и интерактивного отдыха.
На втором этапе кампании на сайт привлекалась мужская аудитория. Ее организаторы делали акцент на том, что за знакомства, СМС-сообщения и другие сервисы не надо было платить: теперь можно было выделиться за счет своей активности, привлекательности, поведения и харизмы.
На сайте действует внутренний чат-коннектор, магазин виртуальных вещей, которые можно купить или подарить понравившейся девушке.
Также была введена система бонусов, которые можно зарабатывать, участвуя в акциях на сайте или покупая товары Axe.
Справка
Axe – продукт компании Unilever. В настоящее время Axe представлен более чем в 60 странах мира. Впервые марка была запущена во Франции в 1983 году, и с каждым годом она завоевывает все большую популярность. Один из последних рекламных роликов «Getting dressed» получил Золотого Льва на Каннском фестивале рекламы за качество рекламы, соответствующее мировым стандартам. <J>
//mediarevolution.ru