19sep2008

Corbina Telecom: как запихнуть слона в розетку

Вирусный интернет-маркетинг – отличное решение в случае с ограниченным маркетинговым бюджетом. Однако успех кампании во многом зависит от знания специфики методов. Так, например, компания «Корбина Телеком» запускала множество вирусных роликов, среди которых были как успешные, так и откровенно неудачные.

Самый известный видеоролик, который пользователи передавали друг другу – история про неожиданно вспыхнувшее чувство между сисадмином и его начальником.

Ролик начинается с некого сбоя в компьютере начальника. «Обратитесь к системному администратору», – пишет всплывающее окно. Начальник вызывает админа, тот устраняет проблему, но ненадолго – она появляется снова и снова, а между админом и начальником крепнет дружба – совместные бдения у компа, нечаянные прикосновения, случайные взгляды... А в момент, когда они чинят обрыв локальной сети, вдруг понимают, что их отношения – это нечто большее, чем отношения начальник-подчиненный. Вот такая вот ошибка связи. «Не хотите сменить ориентацию – смените провайдера!»

Другой ролик «Корбина» заказала агенству вирусной рекламы Affect. Целью этой компании было прорекламировать услугу «Скоростные каналы связи от Corbina Telecom».

Запихнуть слона в розетку

Сюжет получившегося флеш-мультика был прост: офисные сотрудники пытаются отправить клиентам по Интернету голубого и очень физиологично прорисованного слона, символизирующего большой файл. Они пихали его в розетку с надписью «Интернет», сжимали с помощью огромного пресса, символизирующего WinZip, а когда пытались разрезать на куски, на помощь пришел мастер «Корбины», установивший линию, в которую слона будто пылесосом втянуло. Ролик оказался успешен, по информации Affect.ru, при стоимости $6000–8000 его посмотрело больше 400 тысяч человек.

Дерганый ежик

А вот второй ролик, выпущенный той же студией с той же целью, явно неудачен. Его герой – дерганый еж с мухомором, который одержим страстью к высоким скоростям и каждый день в паспортном столе требует сменить ему фамилию на «Быстрый» или «Скоростной». Тем не менее окончательным вариантом он выбирает фамилию «Корбина», так как именно это слово в сознании ежа олицетворяет скорость. Ролик сам по себе вполне качественный, но его вирусный потенциал сомнителен – в нем нет никакого контента. Хотя несколько ссылок в сети все-таки есть, но обычно с издевательским комментарием типа: «И после этого вы говорите, что рекламисты грибов не употребляют».

Матерщинники

Еще одна любопытная вирусная реклама провайдера представляла собой аудиофайл со следующим текстом: «Мы знаем, что можем еще многому научиться. Только 50% из нас имеют высшее образование, 8% в этом году ходили в театр. Мы используем в работе отечественные автомобили и очень редко выигрываем в спортивных соревнованиях. И вообще: 70% наших сотрудников ругаются матом. Ну и х... с ним, ведь мы делаем лучшие в России каналы связи! Корбина Телеком – каналы связи от профессионалов!»

Мисс грудь

В октябре 2006 г. на сайте «Корбина-ТВ» проходил конкурс «Мисс-грудь 2006». До 10 ноября посетители сайта голосовали за анонимный бюст одной из сотрудниц компании «Корбина Телеком». Обладательница титула «Мисс грудь-2006» выиграла недельный тур в одну из теплых стран. <J>
//netlore.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9