19mar2008

Miller поощряет покупателей бонусами и призами

США, Милвоки. Miller запустил новую бонусную программу лояльности Miller High Life Extras, которая поощряет покупателей баллами за покупку бутылок со специальными этикетками.

Зафиксировать и внести на свой счет честно заработанное поощрение можно на сайте проекта. Для этого необходимо ввести уникальный код, которым снабжена каждая этикетка бутылки.

Не обошлось в проекте и без невероятно популярных в США элементов сетевого маркетинга. Каждый участник программы лояльности может рассылать со своей персональной страницы приглашения с краткой информацией о программе лояльности своим друзьям и знакомым. За каждого приведенного таким образом в проект нового участника можно получить дополнительные 10 баллов.

Бонусы обмениваются на фирменные сумки, майки-поло, бейсболки, брелки, пепельницы и другие подарки. Организаторы проекта обещают обновить каталог через год. Пока минимальная сумма для получения награды составляет 60 баллов, максимальная – 31 000.

Справка: Пиво Miller— один из самых популярных и продаваемых пивных брендов в мире. По итогам 2003 года Miller, произведенный Калужской Пивоваренной Компанией, был признан лучшим пивом, разлитым за пределами США, и получил заслуженную и почетную награду — премию основателя компании Фредерика Миллера.


// loyalty.info
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9