|
Академия Виски знакомит ценителей с производством виски Dewar'sАгентство Promo Interactive разработало интерактивный проект для «Dewar’s Академия Виски», где каждый желающий может ознакомиться с процессом купажирования виски. |
Основная отличительная черта «Dewar’s Академии Виски» – инновационный подход к образовательному процессу с использованием мультимедийных разработок для иллюстрации процесса купажа виски.
В зоне купажирования расположен ряд фигурных бутылок, одну из которых посетитель сайта может поставить в центр стола. Далее на мониторе появляется красочная анимация и информация о месте производства данного виски.
Первым оценить оригинальность замысла удалось специально приглашенным гостям Артемию Троицкому, Дмитрию Диброву, Эвелине Бледанс, Никасу Сафронову и другим.
Как прокомментировал Тимофей Непомнящий, руководитель мультимедиа направления агентства Promo Interactive: «По отзывам шотландских гостей, представляющих Dewar's в России, и топ-менеджмента компании «Бакарди Рус», программное и техническое обеспечение зоны купажирования было выполнено гораздо интереснее и профессиональнее, чем в других «Академиях виски», где использовались услуги западных разработчиков».
Справка
Виски Dewar’s входит в шестерку крупнейших мировых брендов шотландского виски и является №1 в США. Он завоевал более 200 наград и медалей на международных конкурсах с 1886 года.
Promo Interactive – лидирующее российское агентство инновационного маркетинга. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. <J>
//promo.ru