23sep2008

Академия Виски знакомит ценителей с производством виски Dewar's

Агентство Promo Interactive разработало интерактивный проект для «Dewar’s Академия Виски», где каждый желающий может ознакомиться с процессом купажирования виски.

Основная отличительная черта «Dewar’s Академии Виски» – инновационный подход к образовательному процессу с использованием мультимедийных разработок для иллюстрации процесса купажа виски.

В зоне купажирования расположен ряд фигурных бутылок, одну из которых посетитель сайта может поставить в центр стола. Далее на мониторе появляется красочная анимация и информация о месте производства данного виски.

Первым оценить оригинальность замысла удалось специально приглашенным гостям Артемию Троицкому, Дмитрию Диброву, Эвелине Бледанс, Никасу Сафронову и другим.

Как прокомментировал Тимофей Непомнящий, руководитель мультимедиа направления агентства Promo Interactive: «По отзывам шотландских гостей, представляющих Dewar's в России, и топ-менеджмента компании «Бакарди Рус», программное и техническое обеспечение зоны купажирования было выполнено гораздо интереснее и профессиональнее, чем в других «Академиях виски», где использовались услуги западных разработчиков».

Справка

Виски Dewar’s входит в шестерку крупнейших мировых брендов шотландского виски и является №1 в США. Он завоевал более 200 наград и медалей на международных конкурсах с 1886 года.

Promo Interactive – лидирующее российское агентство инновационного маркетинга. Успешно работает на рынке с 1997 года и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. <J>
//promo.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9