2oct2008

Cisco Systems расскажет о возможностях домашних сетей

Компания Cisco Systems проводит онлайн-видеокампанию «Digital Cribs» («Цифровые квартиры»), которая демонстрирует возможности современных домашних сетей, цифрового видео и того, как их можно применять в быту для общения, передачи и получения информации по Сети.

«Цифровые квартиры» – это три видеоролика, в которых известные люди – видеоблоггер Меган Аша, баскетболист команды НБА «Houston Rockets» Шейн Баттье и видеохудожник Линкольн Шац рассказывают о своей жизни и о том, как технологии Cisco помогают им в быту. Ролики выложены на 50 различных видеосайтах и в 180 социальных сетях и блогах.

Как сообщил Кен Вирт, вице-президент по маркетингу потребительских товаров: «Cisco Systems, кампания «Digital Cribs» – часть большой Web 2.0 маркетинговой стратегии, которая рассказывает потребителям о технологиях компании Cisco и предоставляемых ей услугах».

К концу года Cisco планирует снять более 40 роликов о разных технологичных домах и людях. 8 из них будут сняты осенью в ходе творческого соревнования между киношколами университетов Южной Каролины и Нью-Йорка.

Справка

Cisco Systems, Inc. – одна из наиболее успешных компаний интернет-эры, сначала производившая только корпоративное маршрутизирующее оборудование. В настоящее время Cisco производит большое количество разнообразных устройств, например: Ethernet коммутаторы, маршрутизаторы, продукты для IP-телефонии, устройства сетевой безопасности, Wi-Fi точки доступа и др. <J>
// mediarevolution.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9