2oct2008

WebMaster.Spb провела «вирусную кампанию» в честь Дня Интернета

30 сентября компания WebMaster.Spb смонтировала веселые ролики из мультфильма «Фильм, фильм, фильм» о веселых приключениях веб-разработчиков.

Ролики были представлены как мини-сериал «Разработка сайта», в котором повествуется о том, как проектировщики пишут техническое задание, как менеджеры работают с клиентами и как создается дизайн. Целевая аудитория кампании – веб-разработчики – программисты, проектировщики, дизайнеры, верстальщики, менеджеры из веба.

Распространение ролика велось через профессиональные сообщества в Живом Журнале, профессиональные форумы и блоги.

Юлия Сергеева, руководитель направления PR в интернете компании WebMaster.Spb отмечает: «Кампания прошла успешно, получили много позитивных комментариев и слов благодарности от разработчиков. Хотелось бы, чтобы фразы из роликов стали крылатыми».

Справка

WebMaster.Spb был создан в конце 1999 года в Санкт-Петербурге. Сейчас это активно развивающаяся компания, основное направление деятельности которой – создание интернет-проектов. Принадлежит Андрею Рябых – эксперту в области инвестиций в интернете и разработки стартап-проектов. <J>
//raso.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9