7oct2008

Timotei Men встречаются с одноклассниками

По материалам: timoteimen.ru

Популярный производитель косметических средств и продуктов питания Unilever нашел еще один способ улучшить здоровье потребителей – с помощью смеха. Компания Unilever (бренд Timotei for men) стала генеральным спонсором комедийного сериала «В контакте с Одноклассниками» (производство продюсерской компании Tvigle Media).

Специально к запуску проекта по заказу Unilever был разработан сайт (http://timoteimen.ru/), на котором с 15 сентября можно увидеть первый сезон сериала, а с 29 сентября — продолжение (второй сезон). Но если эти материалы можно увидеть и на интернет-площадке Tvigle Media, то специальную бонус-серию «Встреча со звездой» и «Фильм о фильме», полный интересных подробностей и смешных случаев, происходивших на съемочной площадке, можно найти только на сайте Timotei Men.

Кроме того, бренд Timotei Men предлагает принять участие в конкурсе. За самую необычную и смешную историю про встречу с одноклассниками – неважно, правдива она или выдуманна – Timotei Men оплатит вполне настоящий поход с одноклассниками в ресторан. Те, чьи истории тоже заслужат внимания, получат «Наборы одноклассников»: флягу, записную книгу и другие атрибуты встречи старых друзей.

Всей этой информации полностью посвящен сайт www.timoteimen.ru. А собственно реклама продукции торговой марки расположена за скромной ссылкой «Посторонним вход воспрещен». Но кто же может пройти мимо такой ссылки?

Справка

Tvigle Media — продюсерская компания нового поколения, являющаяся производителем и дистрибутором профессионального развлекательного видеоконтента для интернета, широкополосных сетей и мобильных телефонов (New Media). Среди разработок компании — развлекательные передачи, многосерийные комедийные сериалы, мультипликационные фильмы и продукты в оригинальных жанрах.

Unilever Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 году после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Продукция «Юнилевер» представлена более чем в 160 странах мира. Компания занимает первое место в мире по таким направлениям, как соусы, чай, мороженое, продукты по оптимизации веса, средства по уходу за кожей, дезодоранты. На российском рынке компания «Юнилевер» работает с 1992 года. «Юнилевер» владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой «Северное Сияние» в городе Санкт-Петербург, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9