8oct2008

«Яндекс» подвел итоги вирусной рекламы в блогосфере

По материалам: dp.ru

Рекламный отдел «Яндекса» подвел итоги запущенной в сентябре рекламной кампании, согласно которой любой желающий может легко придумать свой рекламный билборд и разместить в своем блоге. По оценкам поисковой системы в блогах, инициативу проявили 3378 пользователей блогосферы.

Для создания пользовательских билбордов компания открыла специальный проект rk.yandex.ru, где придуманный текст совмещается с заранее приготовленным шаблоном. После «реакции» система формирует изображение с исходным кодом для вставки в интернет-дневники. Подобный формат рекламы уже привлек несколько тысяч блоггеров и, судя по рейтингам, не сбавит обороты.

«Мы рады, что наш экологически чистый продукт уже защитил от вандализма три тысячи заборов и стен (с учетом лифтов и школьных парт) во всем мире. И не намерены останавливаться на достигнутом», – сообщили представители «Яндекса».
 

Примеры билбордов, созданных за время рекламной кампании «Яндекса»:


 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9