27oct2008

Jacobs приглашает поучаствовать в рекламной кампании

По материалам: mmr.net.ua

Кофейный бренд Jacobs проводит в Сети очень простую рекламную кампанию, которая должна сработать и на брендинг, и на повышение продаж кофе.

Кампания с сильной вирусной составляющей призвана пополнить базу контактов любителей и потенциальных потребителей кофе и связать образ бренда с дружеским общением, позитивными эмоциями и воспоминаниями.

Основной ресурс кампании — сайт Jacobs Monarch. Он призывает не забывать о своих друзьях и общаться с ними как можно чаще — естественно, за чашечкой кофе. Одну из ближайших встреч холодной осенью, по мнению сайта, обязательно стоит посвятить воспоминаниям о лете и летнем отдыхе. А чтобы пригласить друзей на такую встречу, Jacobs предлагает отправить им с сайта фирменную открытку — с яркой и красочной фотографией из отпуска.

Фотографии можно залить на сайт при помощи специальной формы, причем адресатам открытки предлагается продолжить цепочку и также поделиться своими воспоминаниями, отравив послания со своими фотографиями и другим друзьям. 


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9