27oct2008

«ЮМИ Студия» доказала, что женская сумочка незаменима в IT-индустрии!

По материалам: umistudio.com

Интернет-агентство «ЮМИ студия» разработало флэш-игру «Tess Drive» в рамках продвижения женского портала Tess Club.

Как рассказали в «ЮМИ студии», перед прорисовкой игры иллюстраторы провели тщательный анализ содержимого женских сумочек. В результате предметы первой необходимости для девушек стали прототипами для иллюстраций новой «флэш-гонялки».

«Чтобы добраться до финиша, нужно раздавить букет цветов, опрокинуть флакон лака для ногтей, «вляпаться» в лужу крема, побалансировать над чашкой с горячим чаем и, конечно, правильно припарковаться, – рассказывают в «ЮМИ студии». – Участницы игры могут усовершенствовать свое водительское мастерство и доказать, что женщины умеют хорошо, а главное, безопасно для окружающих водить машину».

Разработчики игры отмечают, что новая игра Tess Drive покорила сердца не только прекрасных дам, но и большинства представителей сильной половины человечества. Это доказывают результаты игры – первые места в книге рекордов пока занимают мужчины. Однако барышни продолжают тренироваться.

Стоит отметить, что интернет-агентство сотрудничает с компанией Greenfield Tea Ltd., производителем чая Tess, с февраля 2008 года. Разработав промо-портал марки чая Tess, «Юми Студия» занимается его поддержкой и развитием, а также проводит масштабную кампанию по рекламе и продвижению бренда в Интернете.

Справка
«Юми Студия» предоставляет полный цикл разработки интернет-решений любой сложности, хостинг и техническая поддержка, рекламные кампании в сети, мультимедийные проекты, внутри – корпоративные сетевые решения и др.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9