29oct2008

«Бегун» внедрил рекламу прямо в фото на сайтах

По материалам: ЛІГАБізнесІнформ

Сервис контекстной рекламы «Бегун» ввела новый вид рекламы – контекстную рекламу на фотографиях. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и показывается в том случае, если пользователь сам проявил к ней интерес.

Как сообщили «ЛІГА БізнесІнформ» в пресс-службе «Бегуна», объявление размещается в нижней части фотографии, а реклама появляется при наведении курсора на изображение. Подбор объявлений осуществляется при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения.
 

К участию в новой рекламной программе «Бегуна» принимаются, в первую очередь, избранные разделы фотобанков и фотохостингов, а также тематические сайты с качественным контентом. Ранее компания аналогичным методом внедрил контекстную рекламу на видео.

Справка
Компания «Бегун» – один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Компания объединяет сеть из более чем 35 тыс. рекламодателей и более 50 тыс. партнерских сайтов. Неаудированная выручка «Бегуна» за первые четыре месяца 2007 года составила по стандартам IFRS $8,7 млн. Прибыль до выплаты налогов за тот же период равнялась $1,8 млн. 50,1% компании владеет «Rambler Media Ltd».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9