31oct2008

Tuborg устраивает вечеGREENку

По материалам: mediarevolution.ru

Пивоваренный бренд Tuborg, принадлежащий пивоваренной компании «Балтика», продолжает развивать онлайновый проект vechegreenka.ru, рассчитывая сделать его популярной, но закрытой молодежной социальной сетью для тусовщиков и любителей развлечений.

Как следует из описания, территория «Вечегринки» — это место, где царит атмосфера драйва, музыки и открытого общения. Пройдя регистрацию (требуется указать свой возраст, настоящее имя, фамилию и адрес электронной почты), потребители смогут получать рассылку о «Вечегринках» Tuborg, которые проходят в разных городах, участвовать в конкурсах (последний был посвящен креативным футболкам), выигрывать призы, посещать концерты и вечеринки от Tuborg, а также общаться с теми, кто разделяет их интерес к экстремальным развлечениям, музыке и стилю жизни от Tuborg.
 

Общаться на сайте можно как в форуме, так и заведя личный блог с возможностью получения комментариев. Кроме того, на сайте можно выкладывать свои фотографии с различных вечеринок — чтобы было чем похвастаться виртуальным друзьям. Авторы проекта также дают любителям бренда Tuborg несколько нехитрых советов, как организовать дома свою собственную «Вечегринку» — что нужно подготовить в баре, как подавать напитки, и так далее. Желающие могут скачать с сайта танцевальные миксы для домашних дискотек. А также ознакомиться с последними новостями из клубной жизни.
 

Сайт рекламируется баннерами на Rambler.Ru и других популярных порталах. Баннеры, выполненные в фирменных зеленых тонах Tuborg, призывают скачивать модную музыку для вечеринок.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9