21mar2008

Johnson & Johnson построит «профиль кожи»

Великобритания, Лондон. Wax Communications разработало интернет-акцию компании Johnson & Johnson для линии омолаживающей косметики Roc, которая позволит персонально общаться с клиентами, сообщая им о новых продуктах и возможностях сэкономить деньги.

На официальном сайте Roc открыт специальный раздел, предлагающий посетителям персонализированный совет по улучшению свойств кожи. Пользователи могут построить свой собственный «профиль кожи», отвечая на вопросы и сообщая детали. На основании заполненной анкеты они смогут получить персонализированный совет и рекомендации по использованию продуктов Roc, способных улучшить состояние их кожи.

Таким образом будет создана база данных, клиентам которой будут постоянно рассылаться письма по электронной почте с сообщениями о промоушен-акциях и новых продуктах.

Справка: Агентство Wax Communications образовано в прошлом году на базе агентств Dynamo и Catalyst. В число его клиентов входят J Sainsbury's, Johnson & Johnson, United Biscuits, Waterstone's и Toshiba.

// admarket.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9