21mar2008

Революция в рекламе Livejournal.com

Россия, Москва. Компания «Суп» предлагает новый вид рекламы в жж: блоггеры смогут выбирать себе спонсоров из числа рекламодателей сервиса.

Теперь за использование дополнительных платных возможностей ЖЖ пользователи могут не тратить ни копейки. «Суп» запускает новый вид аккаунтов – «спонсорский». Данный аккаунт будет иметь множество привилегий: увеличенный лимит числа размещаемых картинок пользователей, больший объем места для хранения фотографий, большее количество пользователей, которых можно добавить в друзья, отсутствие рекламы при просмотре дневников других пользователей и т.д. (возможности «платного» аккаунта). Единственное, что будет недоступно для владельца «спонсорского» - редактирование стиля дневника, так как он по умолчанию будет оформлен в стиле выбранного пользователем рекламодателя.
 

Также в профиле пользователя будет висеть баннер спонсора, а если у рекламодателя есть свое сообщество – блоггер должен будет в нем состоять. Оплата за использование «спонсорского» аккаунта еще не установлена. Это связано с невозможностью предугадать возможное количество согласившихся на новую услугу пользователей.
Несмотря на то, что эксперты называют идею очень интересной, предложенная модель взаимодействия рекламодателей с блоггерами не является совершенной. «Поскольку рекламодатель вынужден будет платить за каждого пользователя, он не сможет планировать свои бюджеты. К тому же возникает риск, что пользователь может не получить желаемого рекламодателя, так как у того закончились лимиты. Как результат, можно ждать претензий со стороны недовольных блоггеров - такие найдутся всегда», - считает аналитик «Финама» Владислав Кочетков.
 

Еще одной преградой для новой рекламы служат сами пользователи, которые традиционно любят подчеркивать свою независимость и оппозиционность. Вероятность того, что жж-общество встретит новинку крайне негативно, довольно велика. 

 

 

Справка
Основанная в 2006 году, компания SUP — один из лидеров российского Интернет-медиарынка. SUP последовательно поддерживает рост Интернет-ресурсов и социальных медиа в России и странах ближнего зарубежья. Компания развивает сервисы и проекты, связанные с современным подходом к использованию возможностей Интернета, и предлагает партнерам инновационные решения для эффективного сотрудничества.
 

// reklamist.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9