20mar2008

EMarketer уменьшила прогноз роста рекламных затрат в Интернет

В то время как некоторые исследовательские компании полагают, что рекламные вложения в Интернет не пострадают от общего спада в экономике, аналитическая фирма eMarketer понизила свой прогноз роста рекламных затрат в этой среде на 2008 г., по сравнению со сделанным в октябре, на 6%.

Если ранее eMarketer полагала, что затраты на рекламу в онлайн составят в США в 2008 году $27,5 млрд, то сейчас ее прогноз составляет $25,8 млрд.

По мнению аналитика eMarketer Дэвида Хеллермана (David Hallerman), несмотря на то, что рост рекламных затрат в Интернет будет больше, чем в других медиа, данная категория рекламы все равно пострадает от общего замедления экономического развития.

EMarketer, собирающая и анализирующая данные из различных источников, полагает, что рост онлайновой рекламной индустрии, составлявший в последние годы более 20%, на несколько лет замедлится, что станет еще более очевидным в 2009 - 2012 гг. В этот период он не превысит 16-17%. Аналитическая компания считает, что новая среда не будет «взрослеть» достаточно быстро, а онлайновая видеореклама не скоро догонит по темпам роста поисковую и дисплейную: только к 2012 г. она будет увеличиваться со скоростью в 24% ежегодно.

По словам Хеллермана, современная мода на рекламу на социальных сетях также не окажет существенного влияния на общий рост рекламных затрат в Интернет, поскольку до настоящего времени подобные порталы не продемонстрировали своей способности превращать участие большого количества пользователей в рекламные доллары.
Прогнозы EMarketer учитывают только непосредственно рекламу в интернете, не включая сервисы, не попадающие под традиционный медиабаинг, как, например, брендинговые сайты, приложения и компьютерные игры.

// adweek.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9