21mar2008

Сadbury истязает шоколадные яйца

Великобритания, Лондон. Бренд Cadbury открыл сайт, посвященный «egg-ологии» (науке о яйце). В результате, по адресу cremeegg.co.uk появилось около 20 роликов о фатальном невезении шоколадных яиц Cadbury.

Они попадали под пилу, яйцерезку и т.д. и, все равно, оказывались съеденными, потому что, по мнению авторов, ничто не могло остановить потребителей, которые хотят «добыть пользу» из яйца Cadbury.

В Новой Зеландии проект получил продолжение в виде конкурса пользовательского видео Unleash the Goo («добудь пользу»), участники которого предлагают свои варианты добывания пользы из яйца. Для этого они используют привычные средства – пилы, кирпичи, газовые аппараты.

Справка: Cadbury— британская компания, один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Cadbury Schweppes выпускает напитки под торговыми марками 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper и Hawaiian Punch продаются в основном в Северной Америке, а 7 UP — только в США. В Великобритании компания — лидер рынка кондитерских изделий (марки Picnic, Wispa, Creme Eggs, Trebor и Bassett). Основные марки жевательной резинки Cadbury Schweppes — Bubbas, Trident и Dentyne.

Общая численность персонала — 59 тыс. человек. Выручка за 2006 год — $14,55 млрд, прибыль — $1,46 млрд[2].


// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9