4dec2008
В УА-нете предлагают купить словаДеловой портал Openbiz и сервис правильных ответов Otvety.com.ua 1 декабря запустили инновационный промо-сервис: контекстную видеорекламу. Новшество объединяет в себе достоинства контекстной интернет-рекламы и возможности мультимедиа, гарантируя точечный выход на целевую аудиторию. |
В украинской Интернет-рекламе появился инновационный промо-сервис: контекстная видеореклама. Новшество объединяет в себе достоинства контекстной Интернет-рекламы и возможности мультимедиа, гарантируя точечный выход на целевую аудиторию.
Стоит отметить, что данная услуга – новинка в Ua-нете, предоставить которую взялись деловой портал Openbiz.com.ua и сервис правильных ответов Otvety.com.ua.
Механизм сервиса работает очень просто. Заказчик выбирает ключевые слова или словосочетания, которые наиболее соответствуют рекламному месседжу. К примеру, компания-провайдер "резервирует" ключевое слово "Интернет". В случае, если выбранное ключевое слово или словосочетание встречается в тексте материалов, размещенных на сайте, оно выделяется красным цветом. При наведения курсора на слово, во всплывающем окне открывается промо-материал заказчика.
В самом окне есть несколько закладок: видео/флеш, фото, текст. Это дает клиенту возможность разместить максимум важной и "аппетитной" информации о своей компании, товаре или услуге. Стоит отметить, что при клике на содержание любой из вкладок, пользователь переходит на сайт заказчика. Такая реклама ненавязчива (пользователь добровольно на нее выходит) и не мешает получать информацию (как только курсор пользователя покидает границы окна — фрейм исчезает).
Ключевые слова, выбранные заказчиком, будут размещены на портале в контенте собственного производства - новостях, статьях, интервью и т.п. - что позволит обезопасить рекламу от "желтого" или просто нежелательного контекста.
Гибкий выбор ключевых слов и разделов сайтов дает возможность максимально таргетировать аудиторию и избежать неэффективных показов.
Среди качественных преимуществ контекстной медиарекламы стоит выделить:
– Точное попадание в целевую аудиторию: человек находит рекламу, читая материал по интересующей его тематике;
– Нестандартный формат, повышающий эффективность рекламной кампании;
– Три в одном: три закладки в одном просмотровом окне (видеоролик/флеш-баннер, текст, фото);
– Наглядность видеорекламы;
– Возможность выбрать, с какой закладки откроется всплывающее окно;
– При клике на содержания любой из закладок, пользователь попадает на сайт клиента.
Кроме того, за ходом рекламной кампании всегда можно проследить: своим заказчикам Openbiz и Otvety предоставляют развернутую статистику. Порталы также предоставляют услуги по установке системы для разворачивания контекстной видеорекламы и на других сайтах.