5dec2008

«Бегун» добежал до «Одноклассников»

По материалам: AdMarket.ru

«Бегун» и «Одноклассники.ru» заключили соглашение, в рамках которого «Бегун» начинает трансляцию контекстной рекламы на страницах социальной сети.

 

Объявления «Бегуна» показываются в социальной сети при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы зрителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.
 
Очевидно, перед принятием этого решения о партнерстве с компанией «Бегун», «Одноклассники» рассматривали возможность сотрудничества и с другими операторами контекстной рекламы. На страницах социальной сети были замечены контекстные объявления GoogleAdSense. Как пишет Lenta.ru, «весной сеть опробовала систему «Яндекс.Директ».
 
Согласно данным «Одноклассников», социальную сеть ежедневно посещает 7 500 000 активных пользователей. Всего в сервисе зарегистрировано порядка 25 000 000 анкет. Как отмечают в пресс-службе «Бегуна», «пользователи «Одноклассников» традиционно много времени проводят в интернете и являются активными потребителями информации в Сети. Таким образом, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно рекламироваться в социальном сервисе, обладающем колоссальной аудиторией, и увеличивать свои продажи. Кроме того, реклама на ресурсе с известным и сильным брендом несет для любой компании и имиджевую составляющую».
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9