9dec2008
|
Контекстная видеореклама пришла В УА-нетВ украинской Интернет-рекламе появился инновационный промо-сервис: гиперконтекстная видеореклама video in-text-advertisement (VITA). Новшество объединяет в себе достоинства контекстной рекламы и возможности мультимедиа, гарантируя выход на целевую аудиторию. |
"Этот сервис - шаг в развитии контекстной рекламы: теперь реклама пользователю демонстрируется не в виде текста или баннера расположенного за границами интересующего просматриваемого материала, а видеоролики, которые подаются в самом теле материала в виде гиперконтекста" - гласит пресс-релиз "Купи слова" компании-разработчика infodigitech.
Среди качественных преимуществ такой рекламы стоит выделить:
– Обращение к целевой аудитории: это достигается тонкой настойкой рекламной кампании, рекламные материалы могут размещаться не во всех, а в отобранных рекламодателям рубриках или типах материалов;
– Нестандартный формат, повышающий эффективность рекламной кампании: все знают термин "баннерная слепота", а обыкновенной контекстной рекламе не хватает красочности;
– Наглядность видеорекламы: звук и изображение, при желании сюда можно включить и текст
Впрочем, размещением одних только видеороликов разработчик сервиса, компания Infodigitech, не ограничилась. Рекламодатель может использовать в качестве рекламного носителя стандартный баннер, флеш или текстовое сообщение, и в таких случаях реклама будет эффективной, ведь носитель располагается в теле текста читаемом посетителем сайта, а не за его пределами.
Перспективы развития такого формата весьма хороши. К примеру, на сегодняшний день рынок видеорекламы наших соседей из РУнета оценивается в 87 млн. рублей, пока это всего 1% от общего рекламного рынка, но по прогнозам AdWatch видеореклама продемонстирует стремительный рост в 2009 году. Это связано как с переориентировкой рекламных бюджетов на интернет, так и с улучшением пропускной способности канала. Мировой рынок видеорекламы очень бурно развивается и по прогнозам аналитиков к 2010 году достигнет отметки в $1 млрд.
По статистике CTR контекстной видеорекламы на порядок выше классических баннеров, что доказывает её перспективность и конкурентоспособность на рынке. К слову, стоимость VITA не сильно превышает стоимость баннерной рекламы.