3jul2007

«У нее твои глаза» — «ненавязчивая» агитация презервативов

Этой PR-акцией производители презервативов пытаются привлечь угасающее внимание к своей продукции.

Суть в следующем. Молодой холостяк, не пылающий намерениями обзавестись потомством, в один прекрасный день получает послание примерного такого вот содержания: «Привет, помнишь меня? Мы как-то виделись с тобой, хорошо посидели. А вот наша малышка, у нее твои глаза». И в качестве бонуса — фото младенца.

Естественно, первое, что промелькнет в голове это «говорила мне мама пользоваться презервативом!».

Славно пошутить над беспечным дон-жуаном можно было с помощью сайта www.shehasyoureyes.com , созданного агентством Happiness-Brussel для онлайн-ресурса Condooms.com . На сайте, который создали специально под провокационную кампанию (не пожалели ведь сил, времени и денег!), нужно было всего лишь выбрать одну из трех фотографий младенца и его мамаши, написать e-mail и нажать кнопку «отправить». Письмо заполнялась автоматически.
Happiness-Brussels разработал и оффлайновый провокационный директ. Целевой аудитории были разосланы письма от мифического адвоката, в котором сообщалось, что где-то недавно у респондента родился побочный ребенок, на содержание которой требуется не менее ста тысяч евро в год.
В течение недели этой рекламной кампании было разослано почти 2600 «заминированных» писем, а трафик сайта Condooms.com вырос на 77%.

// AdMe.ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9