12dec2008
|
Лучшим рекламным роликом в интернете стала реклама лапшиЖурнал Campaign опубликовал рейтинг самых популярных рекламных видеороликов интернета |
Журнал Campaign составил рейтинг лучших рекламных видеороликов, размещенных в интернете для "вирусного" распространения, пишет BrandRepublic.
Первую строчку занял ролик, рекламирующий лапшу PotNoodle. Второе место досталось смонтированному из порнофильмов видеоролику производителя одежды Diesel, пригласившего таким образом всех на вечеринку, посвященную юбилею фирмы. На третьей строчке закрепился видеоролик Nike "TheNextLevel", снятый "из глаз" футболиста клуба "Арсенал".
Четвертое место досталось предвыборному видеоклипу Барака Обамы "Wassup 2008", сделанному по мотивам выпущенного в 1999 году ролика "BudweiserWassup". Реклама TransportforLondon, призывающая к внимательности, оказалась на пятом месте. Шестую строчку Campaign отдал ролику Budweiser, объясняющему, как извлечь пользу из ругательств. На седьмом месте - ролик Carlsberg "Footballwives".
Замыкают десятку ролик-розыгрыш BBC про пингвинов, улетающих в джунгли Амазонки, короткий ролик о ходящем по воде чемпионе по гольфу Тайгере Вудсе, а также видео о том, как режиссер-новичок убивает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.