2mar2009

«Yahoo» представила три новых рекламных продукта

Автор: Надежда Анатольева

«Yahoo», вторая по величине поисковая система в мире, 24 февраля представила три новых продукта, которые призваны помочь рекламщикам и маркетологам: «Search Retargeting», «Enhanced Retargeting» и «Enhanced Targeting».

Как сообщает Lenta.ru, «Search Retargeting» позволяет рекламодателям выбирать аудиторию, основываясь на поведении пользователя в поисковой системе. Так, если пользователь ищет в поисковике «сандалии», то рекламодатель может в дальнейшем показывать ему на всех сайтах сети рекламу обуви.

Задача «Enhanced Retargeting» - доставка динамически генерируемых баннеров по всей рекламной сети «Yahoo», основываясь на поведении пользователя на сайте самого рекламодателя. Например, в ответ на поиск авиамаршрута пользователю может быть показана реклама необходимого рейса. Этот продукт в ходе тестирования позволил увеличить долю кликов на 651%.

Третий продукт, «Enhanced Targeting», предназначен для поисковой рекламы и включает в себя как создание расписания для размещения объявлений, так и демографический таргетинг. Он также позволяет выбирать время дня, в которое будет показываться баннер.

 


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9