|
«ПетерСтар» запустил сайт для общения с клиентамиКомпания «ПетерСтар» запустила новый интернет-портал для пользователей услуг «Домашняя сеть» и «ADSL-Комфорт». |
Как рассказал начальник отдела по связям с общественностью компании «ПетерСтар» Геннадий Мухатдинов, новый портал позиционирует компанию как думающую и заботящуюся о своем потребителе, предоставляя ему много полезных и интересных сервисов. «Кроме того, данный ресурс - эффективный способ взаимодействия с потребителями услуг компании, преимущества которого - в оперативной обратной связи с аудиторией», - добавляет он.
Ресурс был разработан силами web-студии компании «ПетерСтар». В дизайне использованы элементы креативной концепции «Дружественные коммуникации», разработанной несколько месяцев назад рекламным агентством Maxima Moscow.
Новый портал предоставляет абонентам доступ к многочисленным популярным ресурсам, таким как игровой сервер, позволяющий принимать участие в более чем 20 самых популярных играх, сетевой фотоальбом, где пользователь может размещать фотографии; электронный магазин компьютерных игр, персональный онлайн-дневник, сетевой диск для хранения и обмена файлами.
Кроме того, как рассказывают в компании, абонентам «Домашней сети» «ПетерСтар» доступна большая библиотека аудиокниг и один из российских официальных порталов дистрибуции цифровой музыки. При этом количество специализированных ресурсов продолжает расширяться.
Посетители портала могут узнать, какие дома подключены к сети, оставить заявку подключение или на проверку возможности организации в его доме ADSL-подключения (наличие свободного прямого телефонного провода), а также протестировать скорость передачи данных на своей линии.
Также, ресурс предоставляет доступ к форуму «ПетерСтар», где можно узнать о новых услугах и тарифах, получить консультацию специалиста технической поддержки, оставить свой отзыв об услугах компании. Форум предлагает разделы для обсуждения самых разных тем, включая культуру и искусство, спорт, отдых, хобби, а также имеет разделы для знакомств и размещения бесплатных объявлений.
По словам представителей компании, на новом портале реализованы традиционные возможности проверки баланса, получения детализированного счета, изменения тарифного плана, получения суммарной статистики по услугам за определенный период, а также шаблоны для оформления личной веб-страницы.
«Мы хотим, чтобы в нашей домашней сети пользователи действительно чувствовали себя, как дома, - говорит Наталья Станичная, директор по маркетингу компании «ПетерСтар». - Нам удалось объединить на портале практически все ресурсы, востребованные современными людьми. У каждого нашего абонента должно остаться впечатление, что портал создан именно для него».