|
Треть молодежи не кликает по рекламе в соцсетяхХотя молодежь активно пользуется социальными сетями, подавляющее большинство размещаемой там рекламы ее не интересует. Такие выводы содержатся в исследовании Participatory Marketing Network и Pace University's Lubin School of Business' Interactive and Direct Marketing Lab. Выдержки из него приводит Marketing Charts. |
Исследование было посвящено так называемым «millennials» (следующему поколению потребителей, кому сейчас от 24 до 30 лет). Millennials в основном используют Сеть для развлечения — в отличие от других поколений пользователей, и активно пользуются социальными сетями.
Но несмотря на то, что опрошенные молодые люди активно пользуются соцсетями и замечают в них рекламу (в этом признались 84% опрошенных), менее чем каждый пятый (19%) заявил, что реклама в социальных сетях для него релевантна.
При этом более трети опрошенных (36%) заявили, что никогда не кликают на баннеры в социальных сетях. А более половины (51%) опрошенных и вовсе заявили, что маркетинговые акции следует проводить на каких-нибудь других ресурсах.
Все это означает, что реклама в социальных сетях по-прежнему гораздо менее эффективна, чем на других онлайновых ресурсах. Тем не менее, отдельные форматы рекламы в социальных сетях все-таки работают. Почти две трети (62%) молодых людей заходили на страничку самого бренда или фанатов этого бренда в социальных сетях.
А почти половина (48%) даже вносили такие странички в списки друзей. Как правило молодежь присоединяется к сообществам брендов или участвует в обсуждениях в фанатских сообществах по следующим причинам: — чтобы получать новости о выходе новой разновидности товаров (67%) — чтобы получить доступ к промо-акциям (64%) — чтобы скачивать музыку или видео (41%) — чтобы собирать мнения (36%) — чтобы общаться с другими потребителями (33%).