19mar2009

Топ-менеджеры являются самыми активными интерет пользователями

Автор: Надежда Анатольева

15 декабря состоялась презентация результатов первой волны исследования украинской Интернет-аудитории.

15 декабря прошла презентация результатов первой волны исследования украинской Интернет-аудитории, заказчиком которого выступила Украинская Ассоциация Интернет Рекламы (регулярный мониторинг аудитории украинского сегмента Интернет ведется по заказу УАИР с августа 2008 года).

Согласно результатам первой волны исследований, сегодня общее число Интернет-пользователей в Украине составляет 6 млн. 637 тыс. человек. При этом в возрастной категории 25-40 лет пользователем Интернет является каждый второй человек, проживающий в городах Украины с населением 50 тыс.+.

Исследования украинской Интернет-аудитории свидетельствуют о высокой сетевой активности материально обеспеченных пользователей. Именно эта целевая аудитория наиболее интересна рекламодателям. Об этом сообщил президент «Украинская Ассоциация Интернет Рекламы» (УАИР), директор ИА ЛІГАБізнесІнформ Дмитрий Бондаренко в ходе пресс-конференции.

«Что мы видим в результате исследования? 12% населения Украины являются активными пользователями Интернет. Это 5 млн. 781 тыс. человек, на которых направлена деятельность компаний, производящих продукцию, ради которых они покупают рекламу», - сказал Д.Бондаренко.

Он отметил, что для данной категории пользователей Интернет является одним из наиболее эффективных медианосителей для показа рекламы. «Это офисные работники, люди, которые не имеют много свободного времени для просмотра телевизора. Это люди, которые читают достаточно специфическую прессу», - подчеркнул Д.Бондаренко.

С ним согласен исполнительный директор исследовательской компании «Gemius» Дмитрий Лысюк. По его словам, люди с высоким материальным достатком более активны в Сети. В частности, возрастная группа от 25 до 34 лет проводит в Интернете гораздо больше времени, чем группа 16-24 года.

«Люди с большим материальным потенциалом более активны в Интернете. Рекламируя в Интернете, гораздо больше вероятность, что у вас будет контакт с более платежеспособной группой населения», - подчеркнул Д.Лысюк.

По его словам, самыми активными в Интернете по параметру должностного статуса являются топ-менеджеры. «Их доля небольшая, но время, которое проводит в Интернете топ-менеджер, гораздо выше, чем время, которое проводит в Интернете студент», - отметил исполнительный директор «Gemius».

Указанные исследования были выполнены компаниями «Gfk Ukraine» и «Gemius» по заказу УАИР. Так, компания «Gfk Ukraine» проводила off-line исследование методом личных интервью, чтобы определить установочные данные для дальнейшего исследования Интернет-аудитории.

В свою очередь «Gemius» провел подробное on-line исследование на основе анкетирования Интернет-пользователей, а также подсчета их количества при помощи специальных «счетчиков» на сайтах с посещением более 30 тыс. уникальных пользователей в месяц.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9