29mar2009

«Рамблер» возглавит автор ребрендинга «ВымпелКома»

По материалам: РБК Daily

Гендиректором «Рамблер Медиа» стала Ольга Турищева, занимавшая ранее пост директора по маркетингу «ВымпелКома».

Наиболее известным достижением г-жи Турищевой был проведенный в 2005 году ребрендинг «ВымпелКома». «Рамблер» ищет гендиректора с конца февраля этого года, когда этот пост покинул выходец из Yahoo! Марк Опзумер. По данным РБК daily, «Рамблер» ранее вел переговоры с несколькими менеджерами интернет-компаний.

«Рамблер Медиа» сообщил о назначении Ольги Турищевой на позицию гендиректора компании. Официально завершить процесс назначения генерального директора планируется в апреле. С 2001 по 2007 год г-жа Турищева занимала должность директора по маркетингу «ВымпеКома».

«Перед Ольгой ставятся задачи по дальнейшей разработке стратегии «Рамблера», усилению бренда и позиций компании на российском интернет-рынке, решение которых позволит нам рассчитывать на дальнейший рост и увеличение стоимости компании», — приводятся в пресс-релизе слова председателя совета директоров «Рамблер Медиа» Юлии Соловьевой.

«Рамблер» ищет гендиректора с конца февраля этого года, когда этот пост покинул выходец из Yahoo! Марк Опзумер. По неофициальным данным, основной причиной отставки г-на Опзумера было то, что «Рамблер» терял позиции на рынке поисковых систем. В 2007 году компания уступила Google, а затем в конце прошлого года — Mail.ru. По данным Liveinternet.ru, по состоянию на конец февраля этого года доля «Яндекса» на российском рынке поисковых систем составляла 57,2%, Google — 23%, Mail.ru — 9,1%, «Рамблера» — 5,3%. По данным РБК daily, «Рамблер» ранее вел переговоры с несколькими менеджерами интернет-компаний, в том числе с гендиректором компании «Ашманов и партнеры» Игорем Ашмановым и гендиректором компании «Бегун» Алексеем Басовым. Оба менеджера отказались от комментариев.

Глава IT- и телеком-практики хедхантинговой компании Ward Howell Татьяна Пестрякова считает переход Ольги Турищевой из «ВымпелКома» в Rambler логичным шагом. «Оба бизнеса направлены на конечного пользователя, поэтому в назначении Турищевой нормальный ход со стороны Rambler», — говорит г-жа Пестрякова. По ее мнению, Rambler сейчас нацелен на усиление своих позиций на рынке, усиление бренда, привлечение корпоративных клиентов. «Это все именно то, чем занималась Ольга Турищева в «ВымпелКоме». Главное — это опыт, а то, в какой отрасли он будет применяться, это второстепенный вопрос», — заключила эксперт.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9