25mar2008

PicScout научит фотобанки бороться с любителями

Израиль, Херцелия. Израильская компания PicScout предложила интересную бизнес-модель фотобанкам, испытывающим трудности с продажей контента.

Профессиональные фотобанки испытывают жесточайшее давление со стороны армии фотографов-любителей, которые распространяют свои работы под свободными лицензиями Creative Commons. В помощь фотобанкам компания разработала специальный флэш-виджет PicApp, с помощью которого снимки максимальным размером примерно 600 × 400 можно публиковать на любом сайте в интернете словно ролики Youtube. Публикуются не только фотографии, но и встроенная контекстная реклама, которая запускается при нажатии на моргающий значок в левом нижнем углу.

Фотографии распространяются бесплатно, а компания делится с правообладателями прибылью от продажи рекламы. Предложение PicScout уже приняли крупнейшее фотобанки Getty Images и Corbis.

Справка: PicScout специализируется на предоставлении визуальных услуг. Впервые компания представила свой ресурс Image Tracker в 2003 году, тем самым прочно завоевав позиции лидера технологии визуального контента.<S>

// advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9