|
Онлайн-опрос RUметрики: Чем проще баннер, тем выше продажиПо данным опроса, 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы заказать товар или услугу. |
После перехода по рекламному объявлению 58% респондентов изучают информацию на сайте, читают новости, обзоры и т.п, 8% - консультируются и уточняют контактные адреса и телефоны, при этом по объявлениям контекстной рекламы переходят чаще всего (12,7% респондентов), по баннерам - 11,1%.
Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что основным побуждением к переходу по объявлению является отнюдь не привлекательность текста объявления или баннера, как утверждают креативщики, а информация, которую несет интернет-реклама (этим мотивом руководствуются при переходе 45% респондентов).
У контекстного объявления выше процент переходов, поскольку оно меньше раздражает и дает более полное представление о товаре. Если контекстная реклама по своей сути является продающей, то медийная работает на бренд (имидж компании) и влияет на выбор той или иной марки в магазине.
Особенности эффективного взаимодействия с аудиторией рекламы в сети, теория и практика увеличения количества покупателей среди пользователей, переходящих по интернет-объявлениям, будут обсуждаться экспертами рынка на крупнейшей российской конференции по интернет-рекламе ETarget-2009, которая состоится в Москве 26-27 марта.