2apr2009

Nissan: онлайновая кампания за копейки

Автор: Надежда Анатольева

Автомобильный бренд Nissan при помощи агентства Tequila USA успешно продвигает свои машины в Сети.

И что немаловажно — делает это буквально за копейки, — цитирует Media Post мнение Кристи Ванденбош (Kristi Vandenbosch), президента Tequila.

Nissan давно работает с цифровыми форматами рекламы. Последними кампаниями бренда стало продвижение молодежного автомобиля Nissan Rogue и реклама спортивного Nissan 370Z.

Кампания Nissan Rogue строилась вокруг настольной игры «Maze Master», в которой требовалось провести металлический шарик по лабиринту, покачивая игровое поле, и загнать его в лунку. В поддержку кампании было запущено несколько вирусных роликов «Maze Master», в которых молодые люди в майках Rogue играли в игру, забрасывали шарик в баскетбольную корзину, перекидывали его с одного поля на другой и всячески развлекались.

В еще одном ролике, «Maze Master II», игра проходилась максимально сложным способом из возможных. Игровое поле было закреплено на переднем сидении нового Nissan Rogue и шарик перемещался по полю при помощи ускорения или торможения автомобиля.

Кампания оказалась необычайно успешной. За четыре недели ролики «Maze Master» только на YouTube были просмотрены более чем 200 тысяч раз. Оба ролика пользовались такой популярностью, что редакторы Yahoo даже поместили из на заглавную страницу и рекламировали их среди других вирусных видео. Запрос «2008 Nissan Rogue» в октябре 2008 года находился на седьмой строчке среди самых популярных запросов в Yahoo. За шесть недель в аналогичную виртуальную игру на сайте NissanUSA.com сыграли более 335 тысяч раз.

Что немаловажно, этот интерес прямым образом отразился на продажах. «Многие автодилеры даже начали записывать клиентов в листы ожидания на покупку этой машины: подобного интереса они не видели уже довольно давно», — подчеркивает Кристи Ванденбош.

Для рекламы нового спортивного Nissan 370Z автопроизводитель и агентство Tequila совместно с Electronic Arts встроили машину в известную видеоигру Need for Speed. Так потребители получили возможность «погоняться» на спортивном автомобиле задолго до начала его официальных продаж.

Для поддержки игры были сняты шесть видеороликов, которые рассказывали историю персонажей игры, а также тизерный ролик. Ролики были выложены на Nissan.com и других сайтах, таких как YouTube, и просмотрены 800 тысяч раз за последние несколько недель. Кроме того, специально для любителей виртуальных автогонок были выпущены приложения для iPhone, рекламирующие игру.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9