![]() |
60 тысяч интерактивных открыток от AxeРекламное агентство «Грэйп» предложило потребителям оригинально поздравить знакомых мужчин с 1 апреля. |
Портретное фото знакомых можно было вставить в хвалебный видеоролик мужского аромата Axe на сайте http://axeeffect.tv. За две недели на сайте было создано более 60 тысяч подобных видеооткрыток.
Интерактивные брендовые открытки, в которые можно загрузить фотографию адресата или написать его имя — один из наиболее эффективных способов онлайнового брендового воздействия на сознание потребителей. Обычно микросайты с такими открыткамии массово создаются к Новому году, Дню Святого Валентина, праздникам 8 марта и 23 февраля. Однако концерн Unilever и рекламное агентство «Грэйп» создало для мужского аромата Axe открытку к 1 апреля. Ее отличие от большинства подобных проектов — то, что на «выходе» получается не просто картинка с фотографией поздравляемого, а целый видеоролик, который рассказывает о парне использующем Axe Instinct и его завидной популярности среди девушек.
Саундтрек к клипу был создан и записан специально для проекта и впоследствии стал одним из популярных рингтонов для мобильных телефонов. Видеооткрытка от Axe максимально персонализирована. Фото героя будет неоднократно фигурировать на табличках, которые держат исполнители в ролике; в кадре будет фигурировать город, где живет адресат; а именем героя будут исписаны все стены подъездов в ролике.
Кроме того, девушки в ролике сделают себе татуировку с именем адресата поздравления (схожая идея была использована в рекламной кампании Pepsi, о которой MediaRevolution.Ru уже писала).
Авторы кампании сделали и «выбросили» в интернет лишь пять открыток-роликов, но этого оказалось достаточно для вирусного эффекта. Только за два дня 31 марта и 1 апреля пользователями было создано на сайте 25 тысяч открыток. Через две недели их было уже больше 60 тысяч. Среди них ролики с известными людьми: от телеведущего Леонида Якубовича, до интеллектуала Анатолия Вассермана, с актера Михаила Боярского и певца Николая Баскова.
Вирусный эффект проекта оказался значительным и продолжался и тогда, когда «День Дурака» остался далеко позади. Уже за первые 3 дня на сайт www.axeeffect.ru было совершено 100 тысяч заходов, было создано 25 тысяч открыток. 1 апреля на сайте axeeffect.tv одновременно находились около 700 человек.
Общая аудитория сайта www.axeeffect.ru с момента начала акции до 15 апреля составила более 230 тысяч уникальных пользователей, всего было совершено 1 млн 832 тысячи просмотров открыток. То есть каждый пользователь, в среднем, просматривал или показывал друзьями открытки 8 раз.