|   | «Бегун» запускает таргетинг по полуРоссия, Москва. Впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы. Все рекламодатели «Бегуна» получили возможность нацелить свои рекламные объявления на пользователей определенного пола. | 
Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.
Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна».
Справка:
Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель и владелец одноименной  системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат. 
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. <S>
// reklamist.com.ua
 
 
                                 
                                