27mar2008

«Бегун» запускает таргетинг по полу

Россия, Москва. Впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы. Все рекламодатели «Бегуна» получили возможность нацелить свои рекламные объявления на пользователей определенного пола.

Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.

Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна».

Справка:

Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель и владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат.

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. <S>

// reklamist.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9