23apr2009

Реклама в компьютерных играх действует

По материалам: hardwareportal.ru

Рекламное и по совместительству аналитическое агентство IGA долгое время занималось необычным исследованием, оно проверяло, насколько качественно работает скрытая и явная реклама в компьютерных играх.

Результатом этой деятельности стал интересный отчет, в котором говорилось, что из 100 процентов опрошенных и протестированных геймеров 36 процентов специально обращали внимание на рекламные плакаты и надписи, расположенные на игровых уровнях. Мало того, 90 процентов от всей массы игроков, бросив случайный взгляд на виртуальный рекламный слоган, на автомате запоминали использующийся там бренд.

Словом, было выявлено, что инвестирование денег во внутриигровую рекламу – дело чрезвычайно выгодное и может принести существенную прибыль за очень короткий промежуток времени. Так что в скором времени нас ожидает наплыв компьютерных игр, в которых на каждом шагу можно будет прочесть про свежее дыхание, которое, как известно, облегчает понимание и про хед, который энд шолдерс.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9