30apr2009

Sony Ericsson охотится за улыбками

По материалам: mediarevolution.ru

Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson проводит акцию «Я люблю ловить улыбки», рекламирующую телефоны С510 и Ericsson С905 серии Cybershot.

Идея и контент разработаны 4Experience (digital подразделение агентства PR-Technologies), сайт произведен в Deluxe Interactive.

Отличительная особенность этих телефонов — то, что они при помощи сенсоров фиксируют изображение человека именно в тот момент, когда он улыбается (так называемая технология Smileshutter).

Чтобы закрепить в сознании потребителей связь «телефон Sony Ericsson=улыбка и хорошее настроение» и была придумана акция, в ходе которой будет определен самый улыбающийся город. В нем, как сказано на сайте, «улыбается даже памятник Ленину».

Акция состоит из потребительской лотереи и онлайнового проекта www.smilehunter.ru («Охотники за улыбками»), участники которого и будут «охотиться» за улыбками жителей двух городов — Москвы и Санкт-Петербурга. К охоте привлечены четверо «выпускников» Комедии-Клаба и КВН. Александр Гудков и Евгений Шевченко представляют Питер, а Дмитрий Хрусталев и Виктор Васильев — Москву. Эти две команды соревнуются друг с другом, пытаясь рассмешить и создать хорошее настроение как можно большему количеству людей. В том числе — представителям «хмурых» профессий или занятий: таксистам, дворникам, пассажирам транспорта и так далее.

Задания для двух команд придумывают и выбирают сами посетители www.smilehunter.ru при помощи онлайнового голосования.

А качество выполения заданий наглядно показывают сравнительные видеоролики:

Кроме того, сайт предлагает потребителям самому принять участие в охоте и «прибиться» к одному из «лагерей» — «московскому» или «питерскому». Так можно поддержать свой город в борьбе за звание самого улыбающегося места в России.

Определить свою «национальную» принадлежность можно при помощи нехитрых тестов на знание местного диалекта и реалий («кура», «шаверма» выдадут явного «питерца»). Результаты теста можно перепостить к себе в блог:

Эта онлайновая акция должна установить тесную эмоциональную связь потребителя с брендом и сформировать у молодежи положительное отношение к телефонам Sony Ericsson. Для закрепления этого позитивного отношения с 27 апреля по 31 августа 2009 года также проводится потребительская лотерея «Я люблю ловить улыбки». В ней можно выиграть яркие скутеры Vespa S50, фирменные кружки, значки и футболки.

Призы получаются за бонусы, которые даются зарегистрированным пользователям сайта за покупку мобильников Sony Ericsson. Также бонусы можно заработать, участвуя в работе сайта, голосуя за ролики, предлагая задания, или за то, что удастся привести на сайт своих друзей.

Промосайт рекламируется баннерами на kinopoisk.ru и других популярных молодежных и развлекательных порталах.

    

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9