30apr2009

Виртуальный оркестр дал концерт на You Tube

По материалам: eventua

96 музыкантов из трех десятков стран со всего мира собрались в Нью-Йорке 15 апреля, чтобы дать самый первый концерт симфонического оркестра, созданного на интернет-портале YouTube.

Популярный веб-сайт, где пользователи делятся друг с другом видеозаписями, провел конкурс, в котором мог принять участие любой желающий – для этого нужно было лишь снять на камеру собственную игру на музыкальном инструменте и выложить запись в сеть.

Голосовали за понравившихся участников зрители( прекрасная социальная схема и для голосования и для мошенничества) .

Победители конкурса дали концерт в Карнеги-холле – на одной из самых престижных в мире концертных площадок.

На репетиции у музыкантов было всего три дня (с учетом того что это все таки шоу-проект, а не концерт профессиональных музыкантов), несмотря на то, что многие из них приехали издалека - в частности, в концерте принимали участие оркестранты из Австралии и Южной Кореи.


Некоторые из них никогда раньше не выезжали за пределы своей страны, не говоря уже о том, чтобы играть в концертных залах такого уровня и вообще играть в оркестре.

На концерте оркестр представил довольно обширную программу, в которую вошли произведения Баха, Моцарта, Вагнера, Чайковского, а также специально написанная для этого случая Интернет-симфония №1 «Эроика», автор которой – китайский композитор Тань Дунь (прославился за музыку к кинофильму «Тигр и Дракон»).
Руководителем музыкантов стал дирижер симфонического оркестра Сан-Франциско Майкл Тилсон-Томас.

«Мы намерены устроить в Карнеги-холле потрясающее шоу, какого еще никогда не было ранее – и в смысле того, как это будет звучать, и в смысле того, как это будет выглядеть», - пообещал дирижер незадолго до концерта.

«Однако самое важное в этой идее - то, как ее воспримет мир, интернет-аудитория, и то, во что это может вылиться в результате, с течением времени, по мере того, как в сети будет появляться все больше видеозаписей», - сказал он.

В конкурсе приняли участие более 3000 человек, из которых были отобраны 200 финалистов, после чего определение победителей отдали на откуп зрителям.

Отобранные выразили надежду, что этот с помощью этого концерта им удастся донести классическую музыку до более широкой аудитории, в том числе до молодого поколения !? (самому молодому было всего 15 лет, самому старшему - всего 55).

На самом деле целью этого действа была задача доказать что You-Tube – бессребреник.

По словам немецкого представителя портала You-Tube Хеннинга Дорстевица, никакой финансовой выгоды для You-Tube от этой акции нет.

Главная ее цель - улучшение подпорченного после скандала с организацией GEMA имиджа портала.

Нельзя не восторгаться столь лихо проведенной PR акцией.

P.S.
Многие сравнивают этот проект с всевозможными «фабриками звезд» но с существенной разницей в бюджетах.You-Tube всех перещеголял.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9