5may2009

Kodak зовет играть в интерактивный гольф

По материалам: mediarevolution.ru

Компания Kodak первый год спонсирует «реальный» турнир по гольфу PGA Tour и создала виртуальную лигу гольфа The Kodak Challenge.

В Kodak в первую очередь рассчитывают, что проект будет работать на брендинговые цели и представит публике новый Kodak — полностью цифровую компанию.

Идея виртуальной игры очень проста. Зарегистрированные на сайте пользователи могут выбрать четырех игроков, которые, по их прогнозу, покажут лучший результат на каждом из 17 этапов реального турнира по гольфу — то есть пройдут поле за наименьшее количество ударов. Регистрация уже открыта, первым турниром станет 13-луночное поле Crowne Plaza Invitational (соревнования пройдут 28 мая).

Тот игрок, чьи «гольфисты» и в самом деле пройдут поле за наименьшее количество ударов, каждую неделю будет получать цифровой фотоаппарат Kodak, принтер или цифровую фоторамку. К участию в виртуальном турнире можно пригласить своих друзей. Тогда отдельная таблица покажет, насколько хороши прогнозные способности участника против результатов, показанных его друзьями.

Главным призом конкурса является поездка на гольфовый курорт в Диснейленд. Победитель будет выбран в ноябре случайным образом из победителей по итогам недели.

Среди других интерактивных инструментов, использованных на сайте - рубрика «Фотография недели» на тему гольфа, которую могут пополнять зарегистрированные участники сайта. Виртуальный турнир также имеет свою страничку в Facebook.

«Мы рассматриваем эту виртуальную игру как „расширение“ нашего спонсорства профессиональных турниров по гольфу», — поясняет Стивен Пауэлл (Steven Powell), директор Kodak Challenge Program Development, которого цитирует Media Post. По его словам, виртуальный турнир дает возможность любителям гольфа поиграть в любимую игру другим «естественным» способом.

Но представители Kodak в первую очередь рассчитывают, что проект будет работать на брендинговые цели и представит публике новый бренд Kodak — полностью цифровую компанию.

Ранее Kodak был в основном известен потребителям как производитель фотопленки и недорогих «мыльниц». Однако компания хочет изменить это представление потребителей, — подчеркивает Стивен Пауэлл. Задача Kodak Challenge и других онлайновых промо-акций — представить бренд Kodak как «полностью цифровой бренд». А спонсорство турниров PGA — один из способов донести смысл этих перемен до потребителей: компания поставляет на гольфовые турниры буквально все цифровое фотооборудование. «Мы почувствовали, что нам нужна принципиально новая платформа, чтобы оповестить людей о том, что мы — новая компания», — говорит представитель Kodak.

Виртуальные турниры Kodak Challenge — не первая цифровая кампания Kodak. В марте бренд проводил глобальную маркетинговую кампанию «Print and Prosper», которая призывала потребителей экономить на чернилах для принтера без потери качества. Люди могли зайти на специальный веб-сайт и выяснить, сколько они переплачивают при использовании чернил для принтера, и сколько они могут сэкономить, используя продукцию Kodak. В среднем выходило, что каждый американец может сэкономить порядка $110 в год — совсем нелишние деньги в условиях кризиса.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9