2jun2009
MySpace
MySpace

MySpace начал эксперименты с интерактивной рекламой

Автор: Надежда Анатольева

Социальная сеть MySpace решила совместно с SocialMedia.com разработать и разместить на своих страницах интерактивную рекламу. Новые рекламные объявления будут запрашивать у пользователя информацию, а затем смогут использовать ее более точного нацеливания рекламы на друзей пользователя.

Например, на баннерах появятся сообщения о том, что кто-то из знакомых пользователя собирается посмотреть тот или иной фильм либо о том, что друзьям нравится тот или иной музыкальный стиль.

Ожидается, что пользователи будут чаще реагировать на новый формат рекламы, чем на обычные баннеры. Это позволит увеличить долю социальной сети на рекламном рынке. Пока на социальные сети приходится лишь пять процентов интернет-рекламы.

MySpace является одной из крупнейших западных социальных сетей, она объединяет свыше 100 миллионов пользователей и доступна на 15 языках. В 2008 году рекламная выручка MySpace и ее основного конкурента, Facebook, оказалась ниже прогнозов аналитиков.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9