27may2009

КМФР. 29 мая. «Зачем нужен креатив» и «Сколько он стоит»

По материалам: adfestival.com.ua

29 мая в 11.30 на КМФР темы «Зачем нужен креатив» и «Сколько он стоит» раскроют два опытнейших специалиста сферы маркетинговых коммуникаций, работающие в Группе АДВ в России и Украине.

Спикеры: Александр Алексеев (Россия), сопредседатель Жюри кампаний КМФР, советник Группы АДВ по креативу, и Елена Кустова (Украина), вице-президент по креативному и маркетинговому сервису Группы АДВ Украина.

Александр Алексеев – один из опытнейших креативных директоров России, креативный директор РА Знаменка и советник Группы АДВ по креативу, президент Клуба Арт-Директоров России (ADCR) — расскажет «Зачем нужен креатив».
Структура выступления:
• Модели потребления: традиционная и венчурная.
• Креативная идея как инструмент создания нарратива (образа).
• Креатив: задачи – Привлечь, Вовлечь, Развлечь, Зацепить и не отпустить (на примерах работ Призеров ADCR Awards 2009).

Елена Кустова – один из опытнейших менеджеров украинского рынка маркетинговых коммуникаций, руководит креативными и маркетинговыми агентствами Группы АДВ Украина, расскажет «Сколько стоит креатив».
Структура выступления:
• Эволюция модели расчета вознаграждения креативных агентств за последние 10 лет.
• Наиболее распространенная модель вознаграждения агентства (FTE\hours). Ее плюсы и минусы для клиента и для агентства
• Рекламное агентство должно быть прибыльным. И что происходит с клиентом и агентством в краткосрочной и долгосрочной перспективе, если это не так.
• Модель вознаграждения агентства, к которой движутся прогрессивные клиенты

Выступление пройдет 29 мая в 11.30 – 12.30 в Красном зале Дома Кино

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9