|
Третий день КМФР. Продать рекламу помогут председатели жюри ФестиваляМы продолжаем знакомить читателей с наиболее интересными выступлениями Киевского Международного Фестиваля Рекламы. |
В традиционной серии интервью (1-й день, 2-й день) продюсер КМФР Максим Лазебник расскажет, что ждет участников и гостей Фестиваля в пятницу, 29 мая:
«Надеюсь, что к 9.30 все проснутся, чтобы посмотреть работы финалистов ТВ-конкурса, а для тех, кто захочет еще чуть отдохнуть после вечеринки, семинары и мастер-классы начнутся в 10.30.
Откроет парад председателей жюри в Красном зале англичанин Стюарт Николсон, председатель Медиа жюри. Его мастер-класс ожидаемо будет посвящен изменениям современного коммуникационного поля, связанными как с новыми цифровыми технологиями, так и глобальным экономическим спадом.
В это время в Голубой гостиной Андрей Валевский, креативный директор компании «Цифирь», расскажет о том, как Интернет-среда позволяет вывести новые продукты, используя исключительно Интернет-продвижение, в основном через социальные сети. На мой взгляд, очень интересный подход к продвижению, на который стоит сегодня обратить внимание.
Программу Синего зала откроет мастер-класс известного дизайнера Эрика Белоусова, руководителя студии OSTENGRUPPE, под названием «Welcome to the Graphic Zone», Эрик и OSTENGRUPPE нечасто участвуют в фестивалях как конкурсанты, но их работы очень хорошо известны. К примеру, одной из его наиболее публичных работ является разработка фирменного стиля для фестиваля «Идея!» в этом году.
Очень интересная тема в 11.30 – 12.30 в Красном зале «Зачем нужен креатив и сколько он стоит». Раскрывать ее будут со-председатель Жюри кампаний, президент российского Art Directors Club Александр Алексеев при помощи Елены Кустовой, вице-президента по креативному и маркетинговому сервису «АДВ Украина». Когда мы планировали эту тему, Алексей сказал: «Это не вопрос, зачем нужен креатив, а утверждение». Желающие найти ответ на вопрос, подешевел ли креатив в условиях кризиса, смогут это сделать именно на этом выступлении.
Кто-то скажет, что в связи с кризисом, рекламная профессия уже не так притягательна как ранее. Меньше денег, меньше творчества, меньше стимулов. Думаю, что это ошибочное утверждение. Каждый год конкурс «Новые имена в рекламе» все прогрессирует. И уверен, что в следующем году этот тренд только укрепится. О новых именах в рекламе семинар от его организаторов из Young&Rubicam в Голубой гостиной в 11-30.
Рекламный фотобанк Corbis известен многим рекламистам, и именно поэтому им будет интересно узнать что такое corbismotion, и какая его новая форма и новое содержание. Андрей Шипилов приедет специально из Варшавы в Голубую гостиную, чтобы просветить в этом вопросе всех желающих участников и посетителей КМФР (12-45 – 13-45).
В примерно это же время в Синем зале директор киевского представительства интернет-компании «МЕТА», член жюри Интерактивной рекламы, Александра Телятникова проведет мастер-класс «Реклама должна продавать. Как опустошить свой склад при помощи интернет-рекламы?». Мне очень интересно, как можно продать «Сборники решений рекламных задач», которые занимают часть моего офиса. Приду – послушаю.
А в Красном зале выступит председатель PR-жюри КМФР Марина Фишер из Хорватии с мастер-классом «Change Management». Этот мастер-класс будет, безусловно, интересен специалистам PR и тем, кто занимается вопросами управления корпоративной репутации. По формату мероприятие предполагает активное участие аудитории и Оргкомитет Фестиваля очень положительно относится именно к такому подходу и формату мастер-классов.
Встык в этом же зале идет мастер-класс Академика российской рекламы, председателя дизайнерского Жюри Алексея Андреева. Я бы сказал, что это целый спектакль, состоящий из нескольких актов. В телефонной беседе автор мастер-класса скромно сказал, что у него будет возможно лучшее выступление за всю историю всех спикеров КМФР, посвященное дизайну и брендингу. Я же ему пообещал полный зал, и уверен, что так и случится.
Сразу же после этого пройдет мастер-класс главного человека в жюри КМФР в этом году, креативного директора Leo Burnett and Arc Italy, члена международного креативного совета Leo Burnett, председателя Креативного жюри КМФР Серджио Родригеса. Вот уж точно не знаю, о чем он будет говорить. Видимо, о чем-то радикальном, так как тема мастер-класса звучит «Radical Advertising». Но это тот случай, когда имя и портфолио спикера уже вызывают интерес, тем более что именно ему было доверено вершить судьбы наград и выбрать гран-при Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
В Голубой гостиной после corbismotion выступит прибывший относительно недавно работать в Киев креативный директор Ogilvy Group англичанин Вилл Раст. Его мастер-класс назван просто и со вкусом - «Как продавать хорошую рекламу?». Надеемся, Вилл раскроет украинским рекламщикам хотя бы пару секретов, и на следующий КМФР конкурсная программа пополнится целым рядом шедевров.
В 15-00 в Голубой гостиной пройдет круглый стол, организованный Всеукраинской рекламной коалицией на тему «Правовое регулирование рекламно-коммуникационного рынка Украины: насущные вопросы и перспективы развития». Вот тот случай, когда я не собираюсь приглашать сюда всех желающих. Я хочу, чтобы на этом круглом столе собрались действительно эксперты. Мы приглашаем представителей государственных органов, контролирующих рекламу, первых лиц практически всех общественных организаций Украины, работающих в сфере рекламных коммуникаций. Хотелось бы видеть четкое, аргументированное, профессиональное обсуждение текущих моментов правового поля. Это будет не шоу, а возможно скучное для многих мероприятие. Не приходите!
А вот больше шоу будет на семинаре журнала «VIVA!» «Как выбрать лицо для рекламной кампании». Мы знаем, что привлечение «звезд» и celebrities для рекламы сейчас достаточно популярный вид коммуникаций. Когда рекламная кампания получает дополнительный «толчок» от звезды, и когда, наоборот, звезда может только провалить кампанию, об этом и будет идти речь на семинаре.
Вслед за этим – подведение итогов «Подія 5 зірок». В течение года на рекламном портале www.sostav.ua творческое объединение «Дwа Тоwарища» вели колонку, посвященную ярким проходящим event-проектам. Были задействованы за год многие эксперты, и вот пришло время подводить итоги. Год назад мы пообещали сделать это на 10-м КМФР, так что пришло время выполнять обещания.
В Голубой гостиной с 16-30 об эволюционном изменении рекламных инструментов в Интернете расскажет Оксана Олефиренко, руководитель интерактивного агентства Qmedia, член Интерактивного жюри КМФР. Изменения, о которых будет говорить Оксана, это не только новые технологии. Прежде всего, это новый подход по работе с клиентами.
Пока в Красном зале идет подготовка к Церемонии награждения КМФР, в Синем зале желающие могут узнать, как обстоят дела на других рекламных фестивалях - Московском Международном Фестивале Рекламы и на главном фестивале для стран Новой Европы Golden Drum. Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР, и Алеш Павлин, international директор фестиваля Golden Drum, представят новые концепции своих будущих фестивалей и лучшие работы победителей прошлых лет.
Последнее мероприятие перед Церемонией награждения – пресс-конференция председателей жюри, на которой все желающие могут задать президии вопросы, и каждому председателю жюри будет предоставлена возможность в целом оценить уровень конкурсных работ, не называя победителей.
В 19.30 начнется церемония награждения в Красном зале Доме Кино, где призеры всех 14 конкурсов будут названы, а золотые призеры – вызваны на сцену для получения своих статуэток – новых призов 10-го КМФР. Завершит фестиваль и вообще этот день вечеринка, посвященная закрытию КМФР и церемония награждения обладателей титула «Звезда в рекламе» от журнала Viva!»
До встречи на 10-м КМФР!