21may2009

Промо с призами от Mouse Interactive Media на КМФР

По материалам: adfestival.com.ua

Агентство Mouse Interactive Media готовит собственную промо-кампанию, которую планирует провести прямо на КМФР.

Цель акции - напомнить посетителям Фестиваля о существовании интерактивного маркетинга и мышей. «Кто найдёт розовую мышь - тому приз!», - кратко прокомментировал предстоящее событие Дмитрий Грушевский, директор Mouse Interactive Media.

Подробности акции пока не разглашаются. Но уже точно известно, что акция будет проходить каждый день с 11:00 до 14:00, а призом будет iPod Nano. Точнее - целых 3, по 1-му на каждый день Фестиваля. Так что всем, кто собрался посетить КМФР, остается посоветовать - ищите промо-зону Mouse Media, а наши промоутеры вам помогут!

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9