21may2009
![]() |
Промо с призами от Mouse Interactive Media на КМФРАгентство Mouse Interactive Media готовит собственную промо-кампанию, которую планирует провести прямо на КМФР. |
Цель акции - напомнить посетителям Фестиваля о существовании интерактивного маркетинга и мышей. «Кто найдёт розовую мышь - тому приз!», - кратко прокомментировал предстоящее событие Дмитрий Грушевский, директор Mouse Interactive Media.
Подробности акции пока не разглашаются. Но уже точно известно, что акция будет проходить каждый день с 11:00 до 14:00, а призом будет iPod Nano. Точнее - целых 3, по 1-му на каждый день Фестиваля. Так что всем, кто собрался посетить КМФР, остается посоветовать - ищите промо-зону Mouse Media, а наши промоутеры вам помогут!