28mar2008

Sportima осуществляет нестандартные маркетинговые ходы в спортивной индустрии

Россия, Москва. Агентство Sportima установило на сайте проекта «Золотой шайбы» профессиональную систему онлайн-статистики Point Streak.

Агентство Sportima, входящее в холдинг Media Arts Group, уже несколько лет подряд является маркетинговым партнером Департамента физической культуры и спорта города Москвы (Москомспорт). С 2004 г. Sportima активно сотрудничает с Москомпортом по проекту «Золотая шайба» - городской турнир дворовых команд по хоккею. Три года назад по инициативе агентства был создан специальный сайт турнира, а в этом году Sportima установила на сайте «Золотой шайбы» профессиональную систему онлайн-статистики Point Streak.

Суть новой системы заключается в том, что любой желающий в любое время может узнать, где, когда, во сколько и как сыграны матчи турнира, получить информацию о следующих играх и о лучших игроках. Также можно посмотреть сводные турнирные таблицы и успехи команд в разные сезоны. А в разделе «ИГРОКИ» есть информация о любом из зарегистрированных участников турнира «Золотая Шайба».

Теперь с системой Point Streak сайт турнира не уступает порталам ведущих взрослых хоккейных организаций. В частности, подобная система работает на сайтах NHL и IIHF.

Очевидно, что сегодня при организации спортивных мероприятий уже не достаточно использовать стандартные маркетинговые ходы. Необходимо прибегать к инновационным «фишкам», способным привлечь внимание аудитории. Ведь фанатами Золотой шайбы являются подростки в возрасте от 10 до 17 лет. И это не просто молодые люди, основным источником информации для которых является Интернет, и которые живо реагируют на все новое и «продвинутое». Специальные исследования, проведенные агентством Sportima, показали, что как для игроков турнира, так и для болельщиков, главным является их причастность к «настоящему», взрослому хоккею, поэтому сайт «их» турнира обязательно должен соответствовать атрибутике профессионального хоккея.

Специалисты агентства спортивного маркетинга Sportima считают, что этот шаг поможет развитию детского хоккея в России и в некотором смысле облегчит работу тренеров, предоставив интегрированную базу данных по молодым перспективным хоккеистам. И хотя, в этом году система Point Streak была запущена в тестовом режиме и еще не использовалась на полную мощность, прошедший сезон наглядно продемонстрировал преимущества инновации: посещаемость сайта, оснащенного «взрослой» статистикой, за период проведения турнира выросла в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Как отмечает генеральный директор агентства Sportima, Олег Манжа, «система статистики Point Streak позволяет детям чувствовать себя вовлеченными в настоящее серьезное соревнование, получать визуальную и информационную отдачу от участия в турнире «Золотая Шайба». Очевидно, что это интересно ребятам, сайт стал намного популярнее, чем раньше. Уже в следующем сезоне мы планируем организовать ведение статистических данных, начиная с отборочных матчей и использовать гораздо больше возможностей, которые дает эта система».

Справка
Детский ежегодный хоккейный турнир «Золотая шайба» имеет почти полувековую историю. Идея создания турнира принадлежит известному советскому тренеру Анатолию Тарасову. С самого начала одной из основных целей проведения турнира была не только популяризация хоккея, но и поиск талантливых ребят для их дальнейшего развития в спорте.

Агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в коммуникационный холдинг Media Arts Group, было создано в декабре 2002 г. Сегодня это ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.
Sportima – единственное в России агентство, которое предоставляет широкий спектр услуг в области спортивного маркетинга: спонсорство спортивных событий любого уровня и масштаба, организацию собственных спортивных событий (от разработки концепции до реализации мероприятия), работу с имиджевыми правами спортсменов, консалтинг и др.
На протяжении уже многих лет Sportima активно сотрудничает с государственными и коммерческими спортивными организациями, а также различными федерациями, в том числе и международными. Среди них: Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Комитет по физической культуре и спорту города Москвы, Всероссийская федерация по легкой атлетике, Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF), Международная федерация велосипедного спорта (UCI), Международная федерация гребли (FISA), «ММГ Скейтинг», «ММГ Гимнастика» и др. Постоянным партнером агентства является телеканал «Спорт».

// btl.ru


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9