Не отстает и Colgate-Palmolive. Компания проводит онлайновую рекламную кампанию своих зубных паст при помощи виртуального стоматолога на сайте «клиники».
Посетителям сайта предлагают зарегистрироваться, сообщить свой возраст и рассказать, какие проблемы полости рта их беспокоят в наибольшей степени (впрочем, войти на сайт можно и не сообщая о себе персональных данных).
После этого человек в белом халате на экране расскажет о той проблеме, которая была выбрана посетителем сайта — зубном камне, неприятном запахе изо рта, кровоточивости десен и так далее.
Видеоролик сопровождается закадровым текстом и иллюстрируется соответствующими картинками и графиками.
Если ролик показался недостаточно информативном, здесь же, на сайте, можно интерактивным образом задать конкретный вопрос виртуальному стоматологу и получить на него ответ:
Но вне зависимости от того, какая проблема будет выбрана, последует рекомендация регулярно посещать врача, пользоваться мягкой зубной щеткой и ополаскивателем для рта и конечно же — чистить зубы пастой Colgate.
На сайте есть разделы, где информация из роликов представлена в текстовом виде, но видео обеспечивает большую вовлеченность пользователя и воздействует одновременно и на его органы зрения, и органы слуха.
Проект рекламируется баннерами, приглашающими посетить виртуальную клинику, на Яндексе и других порталах.