22jun2009
Turkish Airlines
Turkish Airlines

Турецкая авиакомпания превратила тендер в поиск сокровищ

Автор: Надежда Анатольева

Агентствам, участвующим в питче Turkish Airlines, предложили найти бриф в сети с помощью подсказок, cпрятанных в социальных сетях.

Турецкая авиакомпания  Turkish Airlines объявила необычный по форме проведения тендер на обязанности по интерактивному продвижению. Как водится, клиент сначала определил список участвующих в питче агентств, а затем обратился к ним с предложением поиграть в прятки в интернете.
Для того, чтобы заполучить эккаунт, агентствам было необходимо найти подсказки в сети, объясняющие, где же спрятан бриф. По условиям конкурса, после того, как задание найдут, будет включен обратный таймер, отсчитывающий две недели до дедлайна презентации идей по брифу. Если  какое-либо из агентств так и не отыщет задание — что ж, кто не успел, тот опоздал.
Впрочем, по последним вестям от участников тендера, одно из агентств под названием 41−29 уже успело найти пароль от почтового ящика на gmail, в котором и лежало письмо с брифом. Другое же, Voden, пока копается в подсказках и не теряет надежды сверкнуть в финальной части.

 
Скриншот страницы в твиттере


Скриншот питча
Скриншот

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9